Каждый день с 10:00 до 20:00


BioShock: Infinite - Элизабет, самый сложный AI  RSS 2.0

BioShock: Infinite - Элизабет, самый сложный AI

Кен Левин - основатель новой игры BioShock: Infinite в очередном интервью поделился прессе о разработке Элизабет, которая будет компаньонкой и напарником Букеру ДеВитту в его умопомрачительных приключениях. Со слов Левина, команда разработчиков планирует выпустить такой AI, чтоб очень долго вспоминали в игровой индустрии и только с положительной стороны.

«Мы были уверены, что взявшись за этот проект, нам будет очень тяжело, и чем больше задумывались, тем страшнее интереснее становилось. Во многих играх не так много хороших партнерских AI и ядумаю, что Аликс Вэнс из игры Half-Life 2 была последним на сегодняшний день успешной AI, на самом деле это нормально. На самом деле многие геймеры, как правило, это не ожидают, но если мы задумали масштабный сценарий с громадным количеством диалогов, то нам бы хотелось, чтоб многие игроки могли как-то контактировали с эти персонажем. Big Daddy и Little Sister были просто прототипами AI, где находились практически рядом с вами, за которыми вы могли наблюдать, но это не являлось частью сюжета. Поэтому практически все время такой AI ничего не делает или идёт на вас с пушкой наперевес. Что самое важное, AI никогда не будет реагировать на происходящие события, которые происходят вокруг вас и не вызывает никакого интереса, что рядом с ним. Вот для этого и было потрачено много времени, чтоб Элизабет как в реальной жизни замечала мир и реагировала на него. Например, идете вы по городу как робот, вот такой AI так себя и ведёт. Чтоб такого не было, нам пришлось реализовать в виртуальном мире те вещи, которыми бы Элизабет заинтересовалась и взаимодействовала с ними. Так же мы прорабатываем эмоциональное состояние Элизабет, анимация и прекрасная голосовая озвучка. Создать такого персонажа был самым трудным этапом в разработке и естественно самым важным», - рассказал Левин.

«История Элизабет такова, она всю жизнь была заперта в башне как Рапунцель, а потом внезапно перенеслась в мир Тарантино – это для неё и было большим контрастом. Жестокость не трогает Букера – это его мир, он к такому привык и поэтому актёр Трой Бэйкер намеренно озвучивал эту сцену бесстрастно. Мы очень хотели реализовать такие вещи, которые действительно были очень важны при создании Элизабет», - дополнил основатель игры Кен Левин.

Напомним, что для Европы дата выхода игры BioShock: Infinite назначена на 26 марта 2013 года, на PS3, Xbox 360, PC.

Рекомендуемые товары

1 950 руб.
1 950 руб.
750 руб.

Смотрите также:

Релиз BioShock Infinite перенесли
Анонсировано коллекционное издание Bioshock Infinite
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2019 "GameLit", Все права защищены