Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор игры Borderlands 2  RSS 2.0

Обзор игры Borderlands 2

О рецепте правильного сиквела знают все, берем оригинал, внимательно читаем рецензии и прочий Feedback от аудитории, вычленяем минусы и плюсы, по возможности устраняем первое и как можно больше делаем для развития второго. Хоть и знают о подобном подходе все, берется за тщательное его исполнение далеко не каждый, иначе мы с вами куда больше радовались всякими сиквелами и продолжением.

С первой частью Borderlands все получилось сложно, изначально очень долгое время она разрабатывалась как серьезный проект с мрачными декорациями, отсутствия сэл-шейдинга (Cel-shaded) и клептрепа (Claptrap), а потом в какой-то момент все перевернулось, и игра стала такой, какой мы привыкли ее видеть, результат получился неоднозначным. С одной стороны, чисто геймплейной, мы имели едва не первого представителя жанра FPS RPG (шутер от первого лица с вменяемой прокачкой), к тому же укомплектовано это счастье было вполне вменяемым кооперативом с прикольными персонажами и инновационной системой генерации оружия на лету. С другой стороны, мы имели абсолютно нулевой сюжет преподносившийся на очень серьезных вещах, из-за чего следить за ним было абсолютно невозможно. Куча однообразных квестов и хоть прикольный, но однообразный и пустой мир. То Borderlands 2 верна заветам своим предшественницам, но при этом выше ее на голову, становится сразу ясно, как только запускается вступительный ролик.

Borderlands 2

Главное отличие Борды второй от Борды первой заключается в одном слове (безбашенность). О том, что игре мы будем ставить оценку изумительно, мы узнали, когда получили дробовик, который наносит дополнительный коррозийный урон, при  этом при перезарядке, герой его выбрасывает и тот начинает летать, атакуя ближайшую цель, и после нескольких секунд полета взрывается как не очень сильная граната. Вам этого не достаточно? Тогда читайте дальше.

Borderlands 2

Генерация оружия, которая в первой части Borderlands выглядело порой странновато, то в Borderlands 2 реализовано на порядок лучше. Оружейных фирм, как и прежде несколько и у каждой непросто свой дизайн, но свои уникальные оружейные особенности. Например, оружие фирмы тдиор при перезарядке взрывается как граната, а у оружия гипериона точность повышается по мере прицеливания. И это мы молчим, что у продукции каких-то фирм вместительная обойма и невысокие повреждения, а каких-то самая долгая перезарядка и офигенная убойность.

Borderlands 2

И что дизайн самих винтовок, дробовиков, автоматов, пистолетов и пулеметов стал намного лучше и разнообразнее. Можно насобирать целый ворог снайперских винтовок одной фирмы и все они будут иметь общую основу, и ощущаться в бою примерно одинаково, но выглядеть будут по-разному. Это конечно сложно объяснить, но оружие реально разное на ощущение. Дешевое оружие при перезарядке может заклинить, а дорогое наоборот выглядит скорее как игрушка чем как нечто реальное и опасное. К тому же фишку с рандомной генерацией распространили и на щиты, гранаты, артефакты, усилители класса. Причем гранаты тут опять самый яркий пример, они научились быть кластерными (делиться на несколько мелких гранат), телепортироваться, самонаводящиеся и превращаться в локальную сингулярность и все это в разных сочетаниях, которые могут нанести регулярно элементальный урон.

Borderlands 2

Сюжет и новая четверка героев.

Историю первой части нам рассказывают в самом первом ролике.

Четверо шарились по унылым пустошам планеты пандоры, искали хранилища с сокровищами, а когда нашли, оказалось, что никаких сокровищ там нет. Зато на всей поверхности планеты начал пробиваться некий загадочный минерал иридий. И пошли слухи, что существует убежище нечто более скрытно, чем хранилище и вот там действительно хранятся инопланетные артефакты и богатства. С тех пор прошло несколько лет, старые искатели убежища разбрелись по Пандоре кто куда, а сам планета после появления иридия и распространения слухов об убежище, превратилось в лакомый кусочек для всех и каждого.

Не исключение стало и корпорация «Гиперион» и его руководитель «красавчик» Джек. Кстати, это наш главный антагонист, который будет фигурировать на протяжении всей игры.

На фоне полного отсутствия вменяемого главного злодея в первой части, Джек выглядит просто великолепно, но даже в отрыве от этого он хорош, в тему юморит, регулярно устраивает разного рода «подлянки» и вообще куда больше радует своим присутствием, чем удручает. Новая четверка искателей теперь уже убежище с сокровищами – это вольная вариация на тему старой.

Borderlands 2

 Экстон – командор (спецназовец) любит турель, Майя выступает в роли Сирены, Сальвадор – типичный фрик, выступает в роли Шизострела, а Зеро выступает в роли Клона. Однако отличий тоже хватает, тот же Сальвадор хоть и исполняет роль танка, вместо того, чтоб крушить врагов голыми руками, напротив, предпочитает обрушивать на них град пуль, взяв в обе руки по стволу. А Зеро, хоть и любит снайперские винтовки, но мечом проткнуть тоже никогда не прочь. Для него под это дело есть целая ветка прокачки, то есть при желании, его можно превратить не в снайпера, а в натурального ниндзя.

Ветвей развития по-прежнему по три на каждого персонажа, но вот способностей в них стало побольше. Хотя гораздо интересней выглядит введенная система так называемых «очков безбашенности». Дают их за все подряд, за критические попадания, за истребление представителей одного вида, нанесенный элементальный урон и все в таком духе. Причем, чем больше подобного вытворяешь, тем больше очков получаешь. За эти самые очки даются жетоны, которые можно обменивать на небольшие усиления, дополнительные полпроцента к урону от стрельбы или процентное усиление мощности щита. Фишка состоит в том, что эти усиления очки безбашенности не привязаны к конкретному персонажу, они привязаны к аккаунту игрока, т.е., сначала можно набрать таких бонусов одним своим героем, потом создать нового и у него все это будет, мелочь, а как говорится приятно.

Borderlands 2

Вообще вся игра стала полна вот таких радостных мелочей, редактор персонажа хоть, сколько то стал настраивать героя под себя, появился целый ворог пасхалок, квесты при сохранении своей структуры «сходи, убей, собери», обросли разными приколами. То прямо по ходу действия у монстров меняется название, то мы по самым труднодоступным местам Пандоры ищем дневники, какой ни будь неистовой социофобки, то еще чего. В лучших традициях космических рейнджеров, где даже абсолютно банальные, неоригинальные задания обыгрывались на пятерку. Чего стоит один полет через несколько солнечных систем за президентской зубной щеткой.

Это радует, пара слов о радующих мелочах.

Юмор и персонажи, персонажи и юмор – это то, чего мы не ожидали от игры, а тут внезапная драматическая история Мардекая и харизматичные новые персонажи. Не последнюю роль, среди которых занимает «Зеро» и вменяемая кастомизация персонажа, которая, наконец, то появилась, о ней в самом обзоре не упоминалось, но она есть и это хорошо. Локализация вполне себе лучезарна, видно, что делали её люди с творческим подходом, ибо и часть графики пересовали на русский язык и сам перевод хромает только в некоторых не столь критичных нюансах, зато в других неимоверно радует.

Borderlands 2

Это бесит, пару слов о раздражающих мелочах.

Главный номинант на эту рубрику, PhysX (физикс), почему? Из-за фейерверков искр порой реально ничего не понятно, что вообще происходит на экране, да и жидкости выглядят так, не очень жидко, скорее как кисель, приятно очень, когда с тканями побаловаться, но с другой стороны это зло отключается.

Конец, пару слов.

В целом Borderlands 2 – это катастрофически правильный наследник оригинальный Borderlands, из игры выгребли ненужный пафос, разбавили юмором, уделили внимание проработки сюжета и персонажей, а не оставили это на последний момент, от чего появился хоть и не большой, но вменяемый градус драмы, но и конечно сделали всего и больше. Больше разнообразных локаций, больше видов врагов, больше различных способностей и навыков для прокачки, больше гранат, щитов, оружия и прочей веселухи необходимой для разделывания вражеских тушек. Но с другой стороны это все ещё Borderlands, как минимум тридцать часов однообразного истребления вражин и манчкинство, если вы не любите подобное, то толком насладиться местными сюжетами NBC, генераторами оружия, у вас, скорее всего не получится. 

Рекомендуемые товары

2 290 руб.
2 290 руб.
450 руб.

Смотрите также:

Ошибка «Сброс ранга» в игре Borderlands 2

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены