Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор игры Resident Evil 6  RSS 2.0

Обзор игры Resident Evil 6

 Нынешняя осень выдалась урожайной на все Резиденты, во всех кинотеатрах мира стартовала пятая часть Пол Андерсонской сексуальной фантазии и, к сожалению, у фанатов очередной раз собрала кассу. Помимо этого на DVD и прочих Blu-ray, вышел Resident Evil: Damnation выпущенной уже непосредственно студией Capcom.

 Но все эти фильмы были всего лишь прелюзией перед главным релизом октября, полноценной шестой части игры. На этапе рекламной кампании было сказано много слов о содержание и показано огромнейшее количество геймплейных роликов, от которых многие подумали, что играть не придется, ведь все уже было показано. Однако по заверению разработчиков они готовят аж четыре полноценных однопользовательских и кооперативных кампаний, что сделает Resident Evil 6 самым масштабным проектом в данной серии, и им это удалось.

 Прохождение всей сюжетной части заняло у нас не менее двадцати часов. Про новый Резидент невозможно рассказывать в общих чертах, потому что каждый из кампаний, хоть и имеет общую базовою механику, отличается содержанием, это все равно, что сравнивать «Dead Space», «Black Ops» и «Uncharted». Кажется и там и там шутер от третьего лица, но игры то совершенно разные, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

Resident Evil 6

 Начнём со старого знакомого Леона Кенеди и доставшегося ему в компаньоны Хелены Харпер. Обнаруживаем их в небольшом городке Tall Oaks, внезапно превратившийся в новый Раккун-сити. Зараза распространилась по улицам, добралась до всех местных жителей, в том числе находящегося там президента США, на которого работали оба оперативника. В первой же сцене Леон отправляет главу государства на тот свет и начинает искать ответственных лиц за творящийся вокруг кошмар.

Это кампания, как заверяли разработчики, действительно выдалась самой атмосферной из всех. На сцены вернулись классические зомби, никаких лас-плагасов, лишь живые мертвецы и несколько особых видов зараженных, среди которых затесался сам Гейб Ньюэлл. Первые две главы Леоновской кампании, которые длятся без малого часа четыре, выполнены в стиле второго и третьего Резидента, что, несомненно, является плюсом. В дальнейшем начинает перевешивать экшен и эпичные Call of Duty сценки, однако основные парадигмы не нарушаются, темнота, малое количество патронов и чрезмерно больно кусающие зомби.

Resident Evil 6

 Теперь дело за Крисом, старший Редфилд продолжает свою битву с биотерроризмом, в этот раз в некой европейской стране Edoni, где собственно теряет весь свой отряд. На радостях от подобных событий, он начинает бухать по чёрному и умирает от передозировке в ближайшем отрезвителе. Все так и случилось бы, если его не нашел уцелевший член отряда Пирс Ниванс и не уговорил продолжить борьбу. И вот Крис уже отправляется в Китай, воевать с очередной ячейкой террористов, в помощь ему были выделены новые бойцы. Кампания Редфилда и Ниванса получилась менее удачной и похожа на уже упомянутый Spec Ops: The Line, динамичная военная драма, хоть и весьма шаблонная, боевые действия, танки, БТР, самолеты, всё, что мы видели от все возможных шутеров от третьего лица. Можно было посчитать её полным «сливом», однако то, как история заканчивается, вытягивает все однообразные предсказуемые моменты, да и на взрывы со спецэффектами то же посмотреть приятно.

Resident Evil 6

 Медленно, но верно добрались мы до самых экспериментальных и ироничных похождений младшего Вескера и младшей Биркин. Отцы обоих работали вместе, оба являлись финальными боссами и оба погибли от рук героев вышеописанной кампаний, цепь на этом построена одно из ответвлений основной сюжетной линии. Главная же замута заключается в том, что Джейк Мюллер благодаря генам своего папаши полностью не восприимчив к новой заразе. И вот новоиспеченного агента Шерри Биркин посылают, выследит и доставить единственную надежду человечества в поликлинику для опытов. По факту данная часть игры получилась самой разнообразной, буквально за несколько минут, геймплей меняется кардинально, во-первых игроки на небольшом открытом пространстве ищут флешки в пурге, затем держат оборону в охотничьей хижине, далее следует поезда на снегоходах от надвигающейся лавины и наконец, завершает всё это небольшой стелс-этап.

Resident Evil 6

 Контактировать с противниками герои предпочитают в ближнем бою в виду своей не дюжей силы, не сложные удары из двух, трёх комбо, а, однако пострелять то же придется, ведь не все враги настолько податливы на пощёчины. Например «Устанак», огромный монстр, который охотится за Джейком из главы в главу, практически не убиваемая махина, играющая роль местного аналога Немезиса из третьей части и это ему не так и плохо удаётся, разве что он менее навязчив. Однако после завершения всех трёх сюжетных линий, у игрока остаются вопросы, оставшиеся без ответов, основная часть которых крутится вокруг старой знакомой Ады Вонг и вот вам открывается ещё и четвёртая часть этой истории, а в голове начинает вертеться фраза «Эта игра вообще когда ни будь закончиться?»

 В роли мисс Вонг придётся посетить как ранее уже засветившиеся места, так и абсолютно новые, такие как секретная подлодка. И опять таки нас ждёт слегка изменённый геймплей ушедший в сторону скрытностей, незаметных убийств и решения несложных задач.

Resident Evil 6

 У каждого из персонажа есть своя цель и задача, однако иногда пути героев пересекаются и это наверно одно из самых интересных сюжетных нововведений. Да в четвёртой части были подобные встречи, однако здесь это вынесено во главу угла, ты следуешь по своим делам и пересекаешься с другими персонажами, идущими по своим. Иногда герои просто расходятся, а иногда идут некоторое время вместе, в этот момент одновременно могут играть до четырёх игроков, и вот ты лишь обрывками узнаёшь историю, в которой тебе ещё предстоит поучаствовать и от этого поиграть в другие кампании хочется ещё сильнее. Однако всё не совсем так радужно, поскольку дойдя до места рандеву, приходится во второй раз проходить совместный этап, без возможности отказаться и проскипать, хотя такое встречается не так часто, чтоб уж совсем нервировало.

 Поговорим теперь о геймплее, в котором так же появились изменения, не настолько кардинально как в четвёртой части, хотя как знать. Прежде всего, это ближний бой и хоть на нём специализируется Джейк и Шерри, остальные так же могут пробить недругу с вертухи. В Resident Evil 6 за ближний бой отвечает отдельная кнопка и теперь нанести удар можно в любой момент времени, а не только когда появится соответствующая иконка, как например, в пятой или в четвёртой частях. Каждый удар расходует стамину и поэтому раздавать плюхи направо и налево просто так не выйдет, необходимо будет делать передышки. Приёмы теперь стали контекстно-зависимыми, если враг в игре держал топор, то им же он по башке и получит, а если стоял вблизи стены, то его голова со смачным треском оставит остатки мозгов на обоях. Сами герои мало того, что научились ходить и стрелять, так ещё падать на «пятую точку» и вести прицельный огонь из подобного положения. К тому же делая подкаты, учитывается и рельеф местности, поэтому при падении на спину на какой-нибудь заснеженной горе, герой на заднице съедет до самого конца, при этом ещё и отстреливаясь. Помимо уже засветившейся поездки на снегоходах, встречаются ещё и другие этапы управления техникой, езда на джипе, мотоцикле и даже управление самолётом и истребителем. Теперь стали чаще встречаться этапы разделения задач между игроками, например, пока один пытается совладать с управлением здоровенного «Боинга», второй защищает кабину пилота от живых мертвецов. Так же была вырезана система прокачки оружия, все новые стволы находятся исключительно по сюжету и не подлежат дальнейшей модернизации. Кто ни будь наверняка начнет негодовать по этому поводу и кидаться проклятием в сторону разработчиков, а так это выглядит куда реалистичней, чем было в Resident Evil 5, когда по ходу одной операции, герои, где то умудрялись покупать, улучшать своё снаряжение. Взамен тюнингово огнестрела введены берки, навыки, покупаемые за собранный на уровне опыт и пассивно улучшающие какие-нибудь характеристики. Некоторые такие навыки к тому же имеют уровней прокачки, а всего за раз можно было сделать активным три пасивки.

Resident Evil 6

 Можно ещё долго перечислять все незначительные мелочи, которые были введены уже в устоявшийся геймплей, однако давайте обратим свой взор на некоторые спорные вещи. Итак, лечение, оставим в покое тему исцеления подорожниками, это всё же традиция серии, но теперь все целебные травы превращаются в таблетки, сколько раз игрок нажмёт кнопку лечения, столько квадратиков и заполнится, при учете, что пилюль хватает. И вот нажимать по пять раз на кнопку, немного неудобно и жаль, что нет возможности восстановить все жизни разом, однако ходить не до конца здоровым порой выгодно, один укус врага сможет сожрать чуть ли не всю вашу хелсу и тогда таблетки пригодятся для выхода с состояния агонии. Второй недоделкой являются «Quick Time Events», опять-таки оставим тему « Press X to Win», поскольку именно четвёртая часть наравне с некоторыми другими проектами популяризовала свое время to Win. И в этот раз они получились слегка короткими, необходимо чуть ли не заранее знать какое действие от вас потребуется, иначе рискуете не успеть во время довести полоску до конца. И вот вы сидите и дёргаете из стороны в сторону аналоговый стикер прямо как озабоченный школьник. Ну и наконец, везде сущая тьма и графон, тут все конечно не совсем печально, но надо признать после пятой части запущенной на ПК, местная картинка кажется ущербной. К тому же при слабом освещении за движущими объектами остаются непонятные полосы, а учитывая, что тут темно восемьдесят процентов времени, то глаз может зацепиться и постоянно акцентировать внимания именно на этом. Отдельным пунктом стоит локализация на русский язык, фразы переведены достаточно шаблонно, без каких либо художественных особенностей, которые в оригинале есть, «BSSA» превратилось в трудновыговариваемое «АПБТ», а Вескера обозвали Уэскером. Ну, а за названий оружий, надо дать отдельную отатайку переводчикам, пистолет-слонобой, полуавтоматическая снайперка и прочее.

Resident Evil 6

 Под конец хочется ещё добавить о продолжительности и разнообразии, да компания Capcom постарались запихнуть в проект как можно больше разномастного геймплея, огромные сюжетные линии и эпичные ролики. С одной стороны это хорошо, длинные игры в наше время редкость, с другой стороны встречаются провисающие этапы, смотрящиеся на фоне других, достаточно блекло, а главное, что у игры нет никакого собственного стиля, который отличал бы её от прочих проектов. В ней столько всего напихано, что теряешься, это Resident Evil? или Mirror's Edge? Тем не менее, даже учитывая всё выше написанное Resident Evil 6 удался. Не всё, но много из-за задуманного получилось, есть и хорор с атмосферой, есть и экшен со спецэффектами, есть и драма, есть, и юмор и чего только нет. Можно искать коллекционные медали, выбивать жетоны, набирать максимальный счёт в наёмниках, даже в режим «Охота» не грешно заглянуть, вселиться в какого-нибудь зомби испортить другим игрокам их прохождение. В общем, нами была пройдена игра и получены достаточно много положительных эмоций, чтоб перебить все негативные аспекты, чего и вам желаем.

Рекомендуемые товары

950 руб.
950 руб.
490 руб.

Смотрите также:

Патч для Resident Evil 6 блокирует игру на PS3

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены