Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор игры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка  RSS 2.0

Обзор игры Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Первую часть Uncharted выпустили еще в 2007 году, и студия Naughty Dog сама себя обрекла на беспрерывное производство сиквелов. Приключенческий экшен в стиле Индианы Джонса понравился обладателям консоли Sony. С того момента группа разработчиков не отвлекалась над созданием второй части и в 2009 году Uncharted 2 приподняла планку качества на самый высокий уровень, оставив конкурентов далеко позади. Сразу же перед авторами игры встала непростая задача, это создать триквел еще лучше и опередить самих себя...

Удалось ли им это? Давайте разбираться.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

В сюжете игр серии Uncharted всегда был краеугольным камнем, недаром их даже называют «мыльным кинцом». Слушая местные диалоги и наблюдая карт сцены, постоянно возникает впечатления, что ты смотришь очередную серию уже упомянутого Доктора Джонса. Герои шляются по миру, разгадывают древние тайны, сражаются или убегают от армии негодяев, да и прочее в таком духе. В главных ролях остались все те же знакомые личности, потомок местного мореплавателя Сэра Фрэнсиса Дрейка – Нейтон, репортер Елена Фишер, роковая женщина Хлоя Фрейзер и Виктор Салливан. Помимо основного состава добавились и новые герои и, конечно же, злодеи.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

В этот раз, бравая компаша приключенцев по следам Лоуренса Аравийского на поиске древнего города Ирама. Однако разработчики приняли правильное решение, уделить внимание не только отыскать очередное мифическое место на глобусе, но и поведать о прошлом героев. Как Дрейк познакомился с Сайли? Каким было его детство? Все это позволяет увидеть в нем не просто рискованного парня постоянно падающего с большой высоты, а полноценную личность. Вообще третья часть наполнена драматизмом больше двух прошлых вместе взятых. Но не надо думать, что весь юмор улетучился, уступая место серьезности. Начиная с первой части Uncharted полюбился за его шутки и комичности ситуации. Так что будет и где посмеяться и где посочувствовать и где спросить, что вообще происходит?

География стран в стране героев обширная, от пасмурного Лондона до солнечного Йемена, каждая подобная локация отличается своим собственным стилем, даже цветовой гаммой. Сочные французские джунгли никак не перепутать с мрачными подземельями Сирийского замка. Доведется Нейтону и на корабле поплавать и на самолете полетать и пограбить на лошади караван. Это уже не говоря о скитаниях по пещерам с непременным разгадыванием головоломок. Порой, даже обидно за работу Левел-дизайнеров наделавших столько красивых декораций, которые игрок будет пробегать сверхзвуковой скоростью просто не замечая. Правда на наш взгляд Лондонская часть кажется чересчур темной, хотя может авторы хотели сыграть на контрасте между городскими и реальными джунглями. Однако в каждой игре разработчики делали ставку на какой-то конкретный тип местности. В первой части это были джунгли, во второй гималайские горы и реалистичный снег, в этот раз выбор пал на пустыню и песок. Казалось бы, проигрышное дело, какими красотами может удивить игрока уходящего вдаль желтые холмы, но в итоге песчаные уровни получились самыми завораживающими. Есть целая глава, где надо просто идти по ним вперед и все, но поставлено это настолько замечательно, что атмосфера жарко палящей пустыни прямо просачивается через экран в комнату.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

И пускай, что можно упрекнуть Uncharted в том, что не все аспекты графики сделанные по последнему слову техники, но грамотное их сочетание выдает фантастически великолепную картину, пускай с лесенкой и не всегда качественными текстурами, но когда мы увидели как горят на стенах и сворачиваются в трубочку обои, то поняли, что любой отлетающей штукатурке до этого далеко.

Живость картинке добавляет анимация персонажа, у которых есть чуть-ли не по десять стилей походки меняющейся в зависимости от окружающей ситуации. А во время диалогов на лицах героев мелькает тонны эмоций. Динамика событий просто зашкаливающая, Дрейк каждые пять минут куда-то падает, что-то взрывается, ломается, рушится, выплескивая на экран ворох спецэффектов. Игра просто напичкана подобными сценами, конечно суть их почти всегда сводится к нажатию одной, двух кнопок, но феерия происходящая на экране заставляет вцепиться в джойстик с утроенной силой.

Многие из-за этого относят Uncharted к жанру интерактивного кино, но давайте не будет «путать яичницу с божьим даром», все же основной частью игры остаются акробатические забеги, перестрелки. И если первая часть не претерпела каких-нибудь изменений, то в правилах ведения боевых действий появились новые пункты. Первое, это была переделана система ближнего боя и стала похожа больше на Batman Arkham City, появились контра удары, захваты, так же Дрейк с удовольствием использует окружение или дверцей холодильника огреет, или здоровенным гаечным ключом пробьет башку. Враги тоже прибавили в масштабах, вместо того что сами держат десятки немалых ударов, так еще и сами не против припечатать мордашку Дрейка в ближайший стол.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

В плане огнестрельного оружия никаких важных нововведений нет, все так же сидите за укрытием отстреливавшись от врагов любым понравившемся стволом. Но и еще можно откидывать гранаты отправителю. Несмотря на то, что вся игра затеивалась ради одиночной кампании, есть здесь и мультиплеерные баталии.

Весь мультик поделен на два режима, соперничество и сотрудничество. В первый входит деф матч, как групповой, так и одиночный, а в командной цели надо выполнять определенные задания поступающие по мере игры. Все это, так или иначе, присутствовало и в Uncharted 2, но без новшеств не обошлось. В этот раз дебютировал режим сражения команд. Вы вместе с другом заходите в игру и бьетесь против двух таких же групп, которые в свою очередь воюют между собой, получается этакая трёхстороннее противостояние. Если же вы не любите соревновательный мультиплеер, то добро пожаловать в сотрудничество. Берете с собой друзей, и начинает проходить кооперативные карты с заданиями или же арену с постоянно меняющим стилем игры, то Идела донести, то в противников пострелять, то оборонять какую-нибудь область. Кстати в подобной арене роль врагов могут исполнять и живые игроки и что особо примечательно, теперь можно стреляться вместе с товарищем сидя за одной консолью под средством сплитскрина и второго геймпада. Плюс конечно обязательно в наше время прокачка, кастомизация, анлоки и все в таком духе.

Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Итог:

Смогла ли Uncharted 3 заткнуть за пояс Uncharted 2? В целом да, подкрутили графику, добавили новых фишек, но все же разрыв между сиквелом и триквелом куда меньше между первой и второй частями. Однако если вам понравились прошлые серии игр, то и эта не оставит вас равнодушным. Конечно, многие говорят, что покупать мыльное «кинцо» за такие деньги - это перебор, но такое в основном говорят те, кто сам толком не пробовал в нее поиграть.

Рекомендуемые товары

1 390 руб.
2 650 руб.

Смотрите также:

Ежедневные челленджи для игры Spelunky
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch задержится
Мультиплеер Call of Duty: Black Ops 2
Отказаться от True Crime: Hong Kong, мог только сумасшедший
По игре Temple Run снимут фильм

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены