Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор Injustice: Gods Among Us  RSS 2.0

Обзор Injustice: Gods Among Us

Пару лет назад студия NetherRealm сумела восстановить из-за бытия отличный во всех смыслах файтинг Mortal Kombat, добавив в игру множество новых модов, при этом не загубив на корню оригинальную всеми любимую концепцию. Mortal Kombat был отличным и простым в освоении файтингом, где от игрока не требовалось выплясывать на геймпаде десятикнопочной комбинации, а всего на всего запомнить парочку «вниз - назад - x - вперед - y» и т.д. Теперь же перед нами новый файтинг, только на этот раз с супергероями из вселенной DC Comics в главной роли Бэтмен, Супермен, Чудо-женщина, Зелёный Фонарь, Флэш, Женщина-кошка, Чёрный Адам, Арес, Киборг, Джокер и другие менее популярные. В игру для массы набрали кого только можно и бойцов для поединков предостаточно, однако прежде чем знакомить вас с особенностями местной боевой системы, давайте сначала затронем немного сюжет, который сюда завезли, причем прямиком из Mortal Kombat.

Все начинается с допроса Бэтменом Джокера, где детонатор? А детонатор оказывается в другой вселенной, в которой обитают точно такие же супергерои, просто события у них сложились куда лучше. Дело в том, что параллельный супермен сошел с ума и построил на параллельной земле полнейший тоталитаризм, переманил на свою сторону всех параллельных супергероев, а не согласных уничтожил. Чтобы помешать ему, параллельный Бэтмен построил убер-хреновину, с помощью которой сумел перенести в свою параллельную вселенную героев из обычной вселенной, ну и тут пошло поехало. Два мира столкнулись в битве за выживание, между боями путем заставок, сюжет движется в перед, ролики часто занимают куда больше времени, чем разбавляемые ими битвы. В руки игроку отдают кого-нибудь конкретного героя, а после четырех побед дают следующего, чтобы не заскучал от однообразия. Так же иногда встречаются мини-игры, заключающегося в долблении конкретной кнопки в конкретное время и наблюдение каких-нибудь невероятных кульбитов.

Injustice: Gods Among Us

Помните, ещё в Mortal Kombat были абсолютно глупо обставлены битвы хороших героев с хорошими, когда из-за какой-то мелочи в духе отказа Сони идти с Кейджом на свидание, он бьёт ей лицо, здесь с видением двойников такого абсурда не происходит. Однако теряешься в них порой, если супермена и прочих отличить между собой можно, то вот Бэтмены похожи как две капли воды, если вы делали перерыв в игре, то потом понят какой перед тобой Бэтмен абсолютно не реально. Порой попадаются филлерные сюжетные герои, например Аквамэн, который по факту мало контактировал с остальным сопротивлением, он и в комиксной среде считается опущенным героем, а тут ему дали возглавить «армию раков».

Injustice: Gods Among Us

История хоть и получилось интересной и задействовала всех возможных DC героев, однако по продолжительности явно уступает Mortal Kombat. Давайте теперь перейдем к боевой системе и тут есть достаточно серьезные изменения, если сравнивать с прошлой игрой. Во-первых, нет никаких раундов, точнее есть, но он один, победитель получает всё, однако у героев две полоски жизни и пока первую не собьешь, к второй не докопаешься. Иными словами, если вы применили убир-удар, когда у врага от первой полоски оставалось полмиллиметра, то практически в никуда потратили свои силы, так только эти полмиллиметра и отнимутся. Когда же первая полоска закончится у любого из героев, то они могут столкнуться в особом противостоянии, время останавливается и каждый из игроков ставит кукую-то часть своей шкалы супер-ударов на кон, если она у него хоть чуть-чуть накоплена, после этого они бьют друг друга и тот, кто поставил больше побеждает, если он защищался то ему восстановят здоровья, а если атаковал, то врагу снимут жизни.

Injustice: Gods Among Us

Помимо этого, остались и X-ray, точнее это больше не Ray, а просто супер-удары, которые делаются точно так же, требуют всю шкалу супер-приёмов и отнимают достаточно большую часть жизни. Зато в отместку окровавившим приемам Mortal Kombat в Injustice перед игроком проносится какая-то невероятная сценка. Помимо этого, ввели быстрый переход между картами с калечением одного из игроков во время этого процесса. Проведя определенный удар у края локации, можно отправить врага в долгий полёт и продолжить бой уже на другом уровне. Вот только на паре арен эта штука не работает, в принципе не смертельно, но могли бы допилить. Причем на картах этих есть дополнительные активные предметы, которые можно использовать в битве, кинуть монитор в противника, стрельнуть ракетой и много другого. На каждой арене есть достаточное количество неповторяющихся предметов, причем герои их и применяют по-разному, если он силой не одарен, то от какой-нибудь машины просто отпрыгнет, а иной супермен запустит ею во врага. К тому же на заднем плане обязательно все рушится и ломается, в зависимости от того, где стоят герои. Иными словами, разрушение происходит динамически, а не всегда по одной и той же схеме. Да, фишки действительно значимые, но если капнуть глубже, то там то тут видны кости Mortal Kombat, простенькие удары и комбо состоящие максимум из трёх, четырёх клавиш.

Injustice: Gods Among Us

В игре вы можете по очереди драться с рандомными врагами, правда с некоторыми условиями. Например, между битвами не восстанавливаются жизни или вас постепенно травят ядом. Есть здесь и свой аналог башни испытаний, набор из огромного количества челенждей порой весьма интересных и оригинальных, но не на столько крутых, как в МК, где приходилось драться без рук или голов. Да и вообще с жестокостью напряг полнейший, крови почти нет, а добивания всегда не летальные, даже фаталити отсутствуют. Если в Mortal Kombat было интересно проходить всякие испытания, зарабатывать монеты чтобы потом открывать новые костюмы, фаталити и прочие коллекционные вещи, то тут просто набираешь опыт, повышаешь уровень и открываешь то, что хочешь.

Injustice: Gods Among Us

Вообще играть в Injustice интересно, весело и задорно, хоть одному хоть с друзьями. Из Мортал Комбатавской схемы какие-то вещи убрали, какие-то добавили, но всё равно ощущается плагиатность всего происходящего. Помните, как в DLC для Мортала добавлялись Фредди Крюгеры и прочие Кратосы. Вот похожая вещь, вроде и другое всё, но как будто просто играешь какими-то бонусными персонажами и в новый режим битвы. Однако это не мешает получать удовольствие от игры, а те, кто до этого с МК и знакомы небыли, вовсе испытают дикий восторг.

Рекомендуемые товары

1 950 руб.
1 950 руб.
1 950 руб.

Смотрите также:

Слух: DLC для Aliens: Colonial Marines
Вышел шутер Resistance: Burning Skies на PS Vita
Группа разработчиков Vigil Games перешла в Crytek
Дата выхода PC-версии Assassin's Creed 3
Релиз DayZ Standalone перенесен

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены