Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор Sniper Ghost Warrior 2  RSS 2.0

Обзор Sniper Ghost Warrior 2

Компания City Interactive, знаменитая благодаря таким шедеврам как «Code of Honor» и «Alcatraz», наконец-то сделала приличную игру. Речь сегодня пойдет о боевике с дичайшим снайперским уклоном, Снайпер. Воин-призрак 2. Как не сложно догадаться – это сиквел (sequel) игры с точно таким же названием, но без двойки в конце, которую пару лет назад выпустила всё также City Interactive. Большинством, игра была принята не очень то радушно, но из-за отсутствия прямых конкурентов и красочности коробки очень хорошо продалась. И вот спустя годы Воин-призрак явил свой лик игровой общественности вновь. Можно отметить сразу, что игра вызывает шок! Как такое можно сделать? В хорошем смысле этого слова. Оригинальная игра на тизерах и трейлерах тоже выглядела атмосферно и интересна.

Что же такое уникальное показал Снайпер. Воин-призрак 2, чего до него не удавалось практически никому, а все банально, игре удалось честно продемонстрировать особенность снайперского ремесла в максимально широком смысле этого слова. Сам процесс отстрела реализован на пять, есть баллистика, есть трясущий прицел, есть сердцебиение (которое влияет на эту тряску), есть разные положения из которых можно стрелять, есть камера сопровождающая пулю летящую в последнего из врагов на локациях. В общем, в конечном счете хороший выстрел становится результатом хоть какой-то подготовки. Если игроку предстоит стрелять на расстоянии в несколько сотен метров, то крайне рекомендуется сначала найти укромное место, залечь, отдышаться, прикинуть более точное расстояние до цели, посмотреть на ветер, скорректировать в соответствии с этими данными прицел и только потом уже стрелять. Хотя на легком и на среднем уровне сложности, корректировки делает за вас игра, подсвечивает место куда упадет пуля, но это всё равно происходит не моментально.

Sniper Ghost Warrior 2

Второй важный момент – это напарник, снайперы как известно работают парами, один непосредственно снайпер, а второй наводчик (глаза и уши). И вот этот момент в коем то веке удалось детально и достаточно дотошно проработать. Хотя тут стоит отвлечься вот на какую деталь, в игре в принципе представлены четыре полноценные снайперские операции. То есть, с начало вас выбрасывают на безопасном расстоянии от точки стрельбы, потом вы с напарником как можно тише пробираетесь туда, после этого производится запланированный отстрел, а потом ещё нужно успеть смыться с этого места пока вас по горячем следам не замели. И наводчик помогает на всех трех стадиях, он вообще выступает этаким деятельным центром, потому что восемьдесят процентов инициативы приходится именно от него. Куда стрелять? В кого или во что стрелять? Стрелять или подождать? Куда идти? Прятаться или нет? В общем он координирует массу всего.

Sniper Ghost Warrior 2

В плане взаимодействия местные напарники пожалуй одни из самых адекватных среди того, что в принципе есть в играх. Однако скажем больше того, что в процессе игры реально ощущаешь, что ты часть команды. Он не может выполнить свою миссию без тебя, а ты без него и это довольно редкий игровой опыт. Однако не стоит считать, если командует искусственный интеллект, то игрока заставляют тащиться по максимально жесткой написанной схеме, никто не мешает плюнуть на все указания и действовать по-своему. Но даже на среднем уровне сложности подобных героев убивают за пару пуль. С реализмом в этом отношении все в полнейшем порядке и даже более, к тому же перед нами редкий и современный шутер где нет автогенерации здоровья, а аптечки разбросаны не так уж и часто, так же, как и патроны.

Sniper Ghost Warrior 2

В общем стелс - главный друг снайпера и здесь он реально друг, а не враг, потому что опять же выполнен на неплохом уровне, не тупо для галочки, плюс применяется очень к месту и грамотно, и главное, на него логично реагирует местные NPC (неигровой персонаж). С искусственным интеллектом с одной стороны все не плохо, с другой стороны не очень хорошо. Боты умеют прятаться в укрытиях при открытой угрозе, стреляют достаточно метко и не страдают слепотой, глухотой, но работать в группе они не умеют, а со снайпером борются исключительно групповым методом, а не по одиночки. С другой стороны осознано кооперироваться компьютерные боты умеют наверно только в играх ARMA, FEAR. Вообще в постановке происходящего местный военный балет подозрительно реалистичен. Постоянно случаются какие-то неожиданности разного масштаба, к которым надо умудряться моментально приспосабливаться. Вот это наверно самое главное умение снайпера, приспосабливаться к постоянным изменяющимся условиям окружающей среды. Потому что в одну минуту ты прячешься в камышах по пояс в воде от патруля, в следующую, прикрываешь снайперским огнем группу бойцов, потом тебя накрывают и приходится оперативно менять позицию, потом ты оказываешься на подземной стоянке, где враги просто кишат, потом у тебя отбирают винтовку и т.д. То есть, игра не просто про унылое глядение в прицел, как могли подумать многие.

Sniper Ghost Warrior 2

Ещё один бонус полученный за счет реалистичности адекватности искусственного интеллекта и специфики снайперских винтовок. Зачастую нам попадаются места преодолеть, которые никого не убив тупо невозможно и тут существует два пути: наводчик будет поочередно подмечать кого нужно устранить или игроку придется самому «включить мозги» и соображать в каком порядке разбираться с недругами так, чтобы как можно дольше себя не выдавать или чтобы тревогу не подняли вообще. Короче, игра реально заставляет работать в думалку, постоянно, как только зазеваешься сразу же схлопочешь что-то свинцовое в лоб и отправишься на последний чекпоинт, которые вполне мог быть три или пять минут назад.

А ещё тут есть сюжет, причем у него две стороны, человеческая история о снайпере и его напарнике и типичная какая-нибудь тень про плохие русские и в этом роде. Первая половина интересна, приятна, человечна, без каких-нибудь натуженных драм и ненужных пафосных клише. А вот вторая половина, скажем коротко, на любителя. Плюс к этому, некоторые моменты очень неплохо выписаны и реализованы, типичные военные мужские подколки и прочее. Эти штрихи заметно оживляют происходящее, ровно, как и музыка, которая опять-таки оказалась абсолютно неожиданно хороша и уместна. Где надо играет напряженное техно, где надо, ее нет, а вовремя погони, играет симфоническая музыка.

Sniper Ghost Warrior 2

Единственная значимая на данный момент проблема - это графика. На деньги полученные с продаж первой части Воин-призрак, City Interactive лицензировала себе CryEngine 3, это тот движок, на котором сделана игра Crysis 2. Но, в итоге работает из него только система освещения, остальные теплые впечатления от картинки на корню рубит качество моделирования.

Расскажем пару слов о мультиплеере, он тут построен на базе концепции снайперских дуэлей, то есть, на изрядном удалении друг от друга стоят два здания или комплексы из построек, в одном сидит одна команда, в другом другая, цель банальна, убивать друг друга.

Если вы хотите с высокой доли достоверности почувствовать в шкуре снайпера, то безусловно покупайте игру в плане боевика, где всё вертится вокруг главного героя с винтовкой, Sniper: Ghost Warrior 2, это лучшее, что было за последнее несколько лет. На самом деле, фанатам этого дела к ознакомлению просто обязательно, да и вообще игра получилась очень хорошей.

Рекомендуемые товары

1 650 руб.
1 650 руб.
650 руб.
480 руб.

Смотрите также:

Два издания и бонусы для игры Tomb Raider
Объявлена дата открытого бета-тестирования Dust 514
Новый персонаж в новой игре Assassin's Creed
ПК на порядок лучше любых новых консолей
Дата выхода PlayStation 4

Комментарии

Нет отзывов к этой записи

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены