Каждый день с 10:00 до 20:00

+7(920) 792-14-14

ICQ 612-665-147


Обзор The Last of Us (Одни из нас)  RSS 2.0

Обзор The Last of Us (Одни из нас)

Давайте признаем сразу уже по трейлерам все поняли, что The Last of Us «Одни из нас» – это одна из главных игр этого года. От студии Naughty Dog ожидали очередного Анчартеда со взрывами, шутками и падениями с большой высоты, ну вы сами знаете. И тут внезапно они анонсируют абсолютно новый бренд, да ещё и не в свойственном им жанре.

Так вот, в мире всё стало совсем не спокойно. Много лет назад случилась глобальная катастрофа, неизвестная зараза поразила большую часть населения земли и превратила в некий аналог зомби, тем же кто сумели пережить это, теперь приходиться бороться за свою жизнь, чтобы не пополнить ряды инфицированных. Наш главный герой Джоэл один из таковых, мужик лет за пятьдесят коротающие свои деньки в карантинной зоне, где военные более или менее сумели обеспечить безопасность. Так происходит до тех пор, пока он не встречает четырнадцатилетнюю девочку Элли и вместе с ней отправляется с важной миссией в далёкое путешествие. Вот такая у игры завязка, большего рассказывать не будем, чтобы не портить удовольствия от истории, которая здесь ничуть не отводится геймплеем на второй план.

The Last of Us

Перед нами разворачивается натуральная драма о суровой доли выживших, людской жесткости и о непростых отношениях главных героев. Чем дальше персонажи продвигаются, тем сильнее видно, как из простых попутчиков они превращаются в настоящую семью. Возрастная разница тоже очень грамотно преподносится игроку, Джоэл родился ещё до того, как всё скатило в тартарары и помнит какой была жизнь тогда. Элли же напротив, даже не представляет о том, как был устроен мир перед эпидемией. Внутри покинутых домов и на просторах разрушенных мегаполисов она постоянно подмечает какие-то вещи, будь то игрушки, плакаты или фургончик мороженщика. Пытается понять, что это и спрашивает Джоэла, который с лёгкой грустью и с неохотой рассказывает про все эти предметы.

И раз, если мы заговорили про окружение, то тут стоит отдать должное художникам, виды, которая игра генерирует просто завораживающие. Природа оккупировала улицы городов яркой зелёной растительностью, и совершенно другую картину мы наблюдаем внутри зданий подземных помещений, темнота, сырость и вирусные споры, которые исходят от разлагающихся трупов, загрязняя воздух и сильно уменьшая видимость. Внутренне интерьеры отличаются огромных количеством мелких деталей. Кругом раскидано много вещей ушедший эпохи, так что можно долго рассматривать локации на наличие всяких интересных предметов, записок и пасхалок.

The Last of Us

The Last of Us в первую очередь игра про выживание, а уж как это делать, всё зависит только от вас. Будите устраивать пальбу на лево и направо или же тихо подкрадываться к врагам, постепенно вырубая одного за другим. Лишь изредка вам не дают выбирать между тихим и шумным поведением, что обусловлено ситуацией. Но, в большинстве случаях ограничений нет, как и очевидных путей прохождения каждого отдельного этапа. Стелсить здесь не очень просто, создаётся ощущение, что у врагов нет заложенного в голове пути патрулирования, поэтому попасться на глаза какому-нибудь противнику вышедшему из двери за вашей спиной, проще простого.

Кстати, немного подробно про них. Прежде всего враги в игре делятся на два типа – это заражённые и люди, по исходу сложно сказать кто опасней. С людьми всё понятно, всевозможные бандиты, мародёры или ещё кто похуже, единственная разница только в их вооружении и броне, которая сильно усложняет процесс убийства. А вот с заражёнными всё поинтересней, их существует несколько видов, недавно подцепившие заразу выглядят как люди, только ведут себя агрессивно, издают истошные крики и в основном атакуют героя кулаками. Другое дело «Щелкуны», вирус настолько давно проник в их мозг, что на месте головы оказался огромный грибовидный нарост, из-за него они ничего не могут видеть, издают звуки щелчков и обладают превосходным слухом, так что запросто вычислят не аккуратного игрока и убьют практически с одного укуса. С одним таким справиться проблем не составляет, но, если их несколько, то тут уже приходиться действовать осторожней, плюс есть некоторое подобие мини-боссов.

The Last of Us

Так вот, как описывали ранее, что один из способов прохождения – стараться тихо придушить всех недругов на локации, но очень часто всё идёт не по плану и тут начинается настоящая импровизация. Можно конечно попытаться убежать и заныкаться в каком-нибудь углу, можно начать пальбу и перестрелять всех, хотя это далеко не так тривиально, врагов не мало, а патронов отнюдь. К тому же Джоэл не умеет регенерировать за укрытиями, лечиться приходиться аптечками и никак иначе. Если совсем зажали вас в угол, то последний шанс, это навязать ближний бой, хорошо если в этот момент у вас в руках будет какая-нибудь труба, палка или кирпич, но если нет, то и кулаками можно неплохо навалять. Поставлены драки красиво, анимация может меняться в зависимости от окружения, если вы рядом со стеной, то Джоэл ударит об неё со всей дури вражью голову или расплющит об бордюр. И никакой цензуры, кровь, ломающие черепа и даже оторванные конечности, жестоко, как и в любом мире после апокалипсиса, в котором так же существует такое явление как мародёрство.

Не смотря на то, что игра абсолютна линейна, локации получились просторными и поискать там тайники и прочие раскиданные предметы, лишним не будет. Нахватав всяких тряпок, лезвий, скотчей, можно соорудить себе несколько полезных вещей: коктейль молотова, бомбу с гвоздями и даже аптечку. В The Last of Us впервые за долгое время любое подручное средство приходится применять, лишним ничего не бывает. Помимо крафта предметов, ещё не стоит забывать про улучшения для огнестрельного оружия и для самого Джоэла, который может прокачать своё здоровье, точность и даже слух, выполняющий тут задачу ставших последнее время популярных нановизоров и прочих орлиных зрений, когда герой видит врагов сквозь стены, если что, то это фичей можно просто не пользоваться или даже отключить в настройках игры.

The Last of Us

Вот так выглядит основной костяк игры, но помимо этого существует ещё большое количество геймплейных мелочей, о которых вам будет интересно узнать самим. Единственное к чему можно будет придраться помимо не самой технологичной графики, так это к тому, что ближе к середине чувствуется пробуксовка, сюжет не особо движется вперёд, но как только игра переваливает за свой экватор, у неё открывается второе дыхание, да такое, что не отпускает до самых финальных титров. Ну ещё есть мультиплеер, о нём можно узнать на нашем сайте «Подробности мультиплеера The Last of Us».

Подводя черту можно сказать, игра получилась великолепной и разработчики The Last of Us старались придерживаться, где каждый враг — это серьёзная опасность, где уже престарелый герой не умеет перепрыгивать десятиметровые пропасти, где детям приходиться убивать. Вот уж действительно по-настоящему жестокая игра со взрослым сюжетом.

Рекомендуемые товары

2 450 руб.

Смотрите также:

Игра Divinity: Original Sin будет самой успешной
Halo: Spartan Assault выйдет на Windows 8 и Windows Phone 8
Kingdoms of Amalur: Reckoning останется без патчей
Анонсирована игра The Witcher 3: Wild Hunt
Режим Wolf Pack - Assassin's Creed III

Комментарии

Офигеть (2013-06-08 14:06:18)
Чувствую игра будет очень интересной. Сони очередной раз радует своими эксклюзивными играми. Я вспоминаю, как играл в анчартед, оторваться не мог. Хочется и в эту погамать.

Написать отзыв

code
Корзина

Корзина(0) 0 руб.

Игровые новости
12 Марта 2014
На официальном сайте Gaikai было замечено изображение, на котором можно..
25 Февраля 2014
Новая игра серии Risen находится в активной разработке. Ее название Risen 3:..
15 Февраля 2014
После анонса нового дополнения Guild of Rogues для игры Assassin's Creed 4:..
Скоро выходят
19 Марта 2013
Metro: Last Light является сиквелом пост-апокалиптического шутера от первого..
18 Марта 2013
Army of TWO: The Devil’s Cartel – является продолжением знаменитой серии..
18 Марта 2013
Шутер с видом от первого лица и элементами RPG, действие которого..
Присоединяйся
Оцените наш магазин

мы принимаем

© 2012-2017 "GameLit", Все права защищены